Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Оборудование

Программное обеспечение crystalab pro

Гравюра внутри стекла и обработка поверхности стекла при помощи трехмерных лазерных систем и лазерных машин для обработки стекла фирмы  CERION - ООО CERION разрабатывает 3D-лазеры, 3D-лазерные гравюры или 3D-лазерные системы для промышленной обработки поверхности стекла. Все равно матировано ли стекло по его поверхности или структурировано трехмерно внутри, просверлено ли оно бесконтактным методом или должно быть нарезано в сложные формы - даже сооружение сложных стеклянных фасадов из бронированного, рекламного или изолирующего стекла - все это возможно при помощи 3D лазерных систем для обработки стекла CERION. Лазерные системы CERION для промышленной обработки стекла и гравирования внутри стекла.
Гравюра внутри стекла и обработка поверхности стекла при помощи трехмерных лазерных систем и лазерных машин для обработки стекла фирмы  CERION - ООО CERION разрабатывает 3D-лазеры, 3D-лазерные гравюры или 3D-лазерные системы для промышленной обработки поверхности стекла. Все равно матировано ли стекло по его поверхности или структурировано трехмерно внутри, просверлено ли оно бесконтактным методом или должно быть нарезано в сложные формы - даже сооружение сложных стеклянных фасадов из бронированного, рекламного или изолирующего стекла - все это возможно при помощи 3D лазерных систем для обработки стекла CERION. Лазерные системы CERION для промышленной обработки стекла и гравирования внутри стекла.

Трехмерная плоская модель

Гравюра внутри стекла и обработка поверхности стекла при помощи трехмерных лазерных систем и лазерных машин для обработки стекла фирмы  CERION - ООО CERION разрабатывает 3D-лазеры, 3D-лазерные гравюры или 3D-лазерные системы для промышленной обработки поверхности стекла. Все равно матировано ли стекло по его поверхности или структурировано трехмерно внутри, просверлено ли оно бесконтактным методом или должно быть нарезано в сложные формы - даже сооружение сложных стеклянных фасадов из бронированного, рекламного или изолирующего стекла - все это возможно при помощи 3D лазерных систем для обработки стекла CERION. Лазерные системы CERION для промышленной обработки стекла и гравирования внутри стекла.

Обработка облака точек

Гравюра внутри стекла и обработка поверхности стекла при помощи трехмерных лазерных систем и лазерных машин для обработки стекла фирмы  CERION - ООО CERION разрабатывает 3D-лазеры, 3D-лазерные гравюры или 3D-лазерные системы для промышленной обработки поверхности стекла. Все равно матировано ли стекло по его поверхности или структурировано трехмерно внутри, просверлено ли оно бесконтактным методом или должно быть нарезано в сложные формы - даже сооружение сложных стеклянных фасадов из бронированного, рекламного или изолирующего стекла - все это возможно при помощи 3D лазерных систем для обработки стекла CERION. Лазерные системы CERION для промышленной обработки стекла и гравирования внутри стекла.

Предварительный просмотр готового облака точек


На лазерных машинах Cerion можно обрабатывать лазером стекло в двух- и трехмерных плоскостях. Требуемые для этого процесса данные генерируются мощным программным обеспечением "crystalab pro".

Эта программа предлагает многосторонние функции ввода данных как для двухмерных фотографий и графиков так и для трехмерных изображений. С помощью всего лишь нескольких операций мы изменяем масштаб, обрабатываем данные и преобразуем их в подходящий для лазерного процесса формат выдачи.

Очень полезной является функция предварительного просмотра, которая делает для вас возможным накапливать данные для их просмотра через интегрированную прграмму-просмотрщик. Таким образом вы можете вашему клиенту перед выполнением заказа предоставить данные с целью проверки и утверждения.

Каждая деталь вплоть до отдельного лазерного пикселя может быть увеличена и просмотрена. Эта возможность поможет вам и вашим клиентам при утверждении заказа избежать конфликтов и жалоб.


Вытяжная техника

Для безопасной вытяжки возникающей при лазерной обработке поверхности стекла пыли и избегания ее попадания в открытый воздух мы предлагаем для наших машин мощную систему очистки с двухступенчатым фильтром и функцию самоочистки.

Мощность фильтра высока настолько, что очищенный воздух может быть снова подан в помещение. Это позволяет избегать потерь энергии там, где производственные помещения оснащены кондиционером и обогреваются.

При удалении лазером различных покрытий с поверхности стекла, таких к примеру, как зеркальное покрытие, хромирование или слои керамических или органических красок пылевого фильтрования недостаточно. В этом случае возможно возникновение соединений, которые могут проникнуть даже через применяемые нами фильтры сверхтонкой очистки.

Но и для этого можно найти решение. Обращайтесь к нам - мы найдем для вас подходящую вытяжную технику.


webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Accessories

Software crystalab pro

Glass sub-surface engraving and glass surface processing with 3D laser systems and laser glass processing machines from CERION - CERION laser GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving and 3D laser systems for industrial plate glass processing. Regardless of whether glass is to be frosted on the surface or have a sub-surface 3-dimensional structure, whether it is to be drilled without contact or cut into complex shapes - even the design of complete glass façades, regardless of whether it is safety glass or laminated or insulating glass, contact-free glass processing is possible using CERION 3D laser systems. CERION laser systems for industrial glass processing and sub-surface engraving.
Glass sub-surface engraving and glass surface processing with 3D laser systems and laser glass processing machines from CERION - CERION laser GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving and 3D laser systems for industrial plate glass processing. Regardless of whether glass is to be frosted on the surface or have a sub-surface 3-dimensional structure, whether it is to be drilled without contact or cut into complex shapes - even the design of complete glass façades, regardless of whether it is safety glass or laminated or insulating glass, contact-free glass processing is possible using CERION 3D laser systems. CERION laser systems for industrial glass processing and sub-surface engraving.

3D surface model

Glass sub-surface engraving and glass surface processing with 3D laser systems and laser glass processing machines from CERION - CERION laser GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving and 3D laser systems for industrial plate glass processing. Regardless of whether glass is to be frosted on the surface or have a sub-surface 3-dimensional structure, whether it is to be drilled without contact or cut into complex shapes - even the design of complete glass façades, regardless of whether it is safety glass or laminated or insulating glass, contact-free glass processing is possible using CERION 3D laser systems. CERION laser systems for industrial glass processing and sub-surface engraving.

Processing point clouds

Glass sub-surface engraving and glass surface processing with 3D laser systems and laser glass processing machines from CERION - CERION laser GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving and 3D laser systems for industrial plate glass processing. Regardless of whether glass is to be frosted on the surface or have a sub-surface 3-dimensional structure, whether it is to be drilled without contact or cut into complex shapes - even the design of complete glass façades, regardless of whether it is safety glass or laminated or insulating glass, contact-free glass processing is possible using CERION 3D laser systems. CERION laser systems for industrial glass processing and sub-surface engraving.

Preview of finished point cloud


Glass is processed by laser in 2 or 3 dimensions on Cerion laser machines. The process data needed to do this is generated by the efficient software crystalab pro.

This program offers a range of import functions for 2-dimensional photo and graphic files as well as for 3D data. In just a few steps you can scale and process the data and transform them into an output format suitable for the laser process.

The preview function is also extremely practical and allows you to save data with an integrated 3D viewer. You can therefore provide your customers with the data so they can check and approve them before you process their order.

You can zoom in and look at every detail, right down to the individual laser pixel. This option before approval of an order can save you and your customer trouble and complaints.


Suction Removal Technology

In order to ensure that dust occurring on the glass surfaces during laser processing is removed by suction and does not reach the air we offer efficient suction removal systems for our laser machines with 2-stage filters and a self-cleaning function.

The filter performance is so good that the cleaned air can be returned to the indoor air. This prevents energy loss wherever company premises are heated or air conditioned.

A dust filter is not always sufficient when removing glass coatings such as mirror coatings, chrome coating or coloured ceramic and organic coatings with a laser. Substances may also occur in these instances that can pass through even our ultrafine particle filters.

But we do offer solutions here too. Talk to us - we will find the right suction removal technology for your application.


webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42