Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

ПЭТ: не только материал,
из которого состоят наши бутылки.

ПЭТ – полиэтилентерефталат, что за труднопроизносимое слово – представляет собой термопластмассу и относится к группе полиэфиров. Все мы знаем, что такое ПЭТ, из повседневной жизни. Вспомните одноразовые пластмассовые бутылки для напитков. Это одноразовые бутылки ПЭТ.

В текстильной промышленности мы также встречаем ПЭТ – в качестве добавки к текстильным волокнам. В качестве чистой пленки ПЭТ этот полимер представлен как рулонный материал. ПЭТ считается устойчивым и удобным для использования – качества, которые делают его в наше время почти незаменимым.

Но у этого материала есть и темная сторона, ведь существует подозрение, что именно бутылки для напитков из ПЭТ выделяют вредные вещества в содержащуюся в них жидкость – напиток. Различные нарушения в человеческом теле связываются с воздействием бутылок из ПЭТ.

Но с термином «ПЭТ» мы встречается также в медицине, а именно в качестве сокращения для позитронно-эмиссионной томографии. Это метод радиационной медицины, при помощи которого можно делать изображения живых органов (организмов) в разрезе.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

PET: Not only the material from which
our bottles are made.

PET, polyethylene terephthalate, quite a tongue-breaker, is a thermoplastic plastic and belongs to the group of the polyesters. We all know PET from everyday life. Just think of the disposable beverage bottles from plastic. They are disposable PET bottles.

We encounter PET also in the textile industry, that is, as additive to textile fibres. This plastic is also available on rolls as pure PET film. PET is considered stable and easy to use; properties that make it nearly indispensable nowadays.

However, the substance also has its dark sides because especially the beverage bottles from PET are suspected to releasing harmful substances into the liquid they contain. Various disorders in the human body are brought in connection with the effect of the PET bottles.

The term PET is also found in medicine as abbreviation for Positron Emissions Tomography. This is a method in nuclear medicine used to produce sectional images from live organs (organisms).

webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42