Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Классификация лазеров указывает на их мощность

Упрощенно говоря, лазер – это сфокусированный и очень интенсивный свет. В зависимости от мощности, лазеры подразделяются на классы и снабжаются соответствующими предупредительными указаниями, ведь начиная с определенного класса с лазером могут работать только специалисты, имеющие соответствующую подготовку, а так называемые «уполномоченные представители по лазерам» должны проводить приемку устройства и/или машины.

Лазеры классифицируются, например, согласно EN 60825-1. Потенциал опасности лазера определяется его мощностью и обноской. Лазеры класса 1 считаются, например, безопасными для глаз и кожи.

Лазер класса 2 остается в видимом спектральном диапазоне, и, соответственно, при очень короткой продолжительности облучения безопасен для глаз и кожи. Лазеры класса 3 и 4, напротив, очень опасны для людей.

Исходный принцип: лазер ни в коем случае нельзя направлять на человека, причем совершенно не важно, о лазере какого класса идет речь. И еще: лазеры в пишущих DVD-дисководах относятся к 3 классу и, соответственно, представляют опасность для человека.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Classification of lasers indicates power rating

Largely simplified, lasers are bundled, focused and very intensive light. Depending on their power rating, they are divided into laser classes and furnished with the appropriate warnings, because: From a certain class, only certified experts may operate the laser and: So-called laser commissioners must certify the device and/or the machine.

A laser is classified, for example, according to EN 60825-1. The hazard potential of a laser depends on the thickness of its enclosure. Lasers of class 1, for example, are considered harmless for eye and skin.

A class 2 laser develops a light intensity in the visible spectral range, that is, it is harmless for eyes and skin for very brief radiation periods. Class 3 and 4 lasers, on the other hand, are quite hazardous for humans.

The following applies in principal: Lasers must never be directed to persons, regardless of the class of the respective laser. By the way: Already the lasers of a DVD burner belong to class 3 and are therefore quite dangerous for persons.



webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42