Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Изоляционное стекло:
защита от шума, тепла и холода

Термин говорит сам за себя. Изоляционное стекло в прямом смысле слова обладает изолирующими свойствами, оно «изолирует»помещение от окружения, не создавая чувства отграничения, ведь стекла для окон и дверей, как и положено, прозрачные, если только их не матировали, не структурировали или не наносили печать с использованием специальных лазерных технологий.

Изоляционное стекло – это: защита от шума, безопасность, защита от тепла и холода, а с соответствующим покрытием еще и защита от бликов. Обычное изоляционное стекло состоит из двух стекол, между которыми находится закрытое пустое пространство. Эксперты говорят о закрытом строительном элементе.

Этот тип изоляционного стекла считается сегодня низким стандартом. Чтобы отвечать нормам Положения об энергосбережении при строительстве и эксплуатации зданий при строительстве домов сегодня все чаще используется тройное остекление. Совершенно особенные условия предъявляются энергопассивными домами, домами с положительным энергобалансом и домами с нулевым потреблением энергии.

Пустое пространство между стеклами заполняется специальным газом, призванным усиливать изоляционный эффект. Стекло само по себе очень легко передает как тепло, так и холод. Наполнение газом позволяет улучшить коэффициент теплопередачи.

В общественных и офисных зданиях перед фронтальными окнами нередко навешивается дополнительный фасад, состоящий из элементов из изоляционного стекла.

Это служит в первую очередь для защиты от шума, например, вблизи аэропортов. С соответствующим покрытием изоляционное стекло выполняет также функцию защиты от солнечных лучей.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Insulating glass: Protection against noise, heat and cold

The term is self-explanatory. Insulating glass literally possesses nsulating properties; it basically partitions a room from its environment without giving the feeling of separation... because glass for windrows and doors is normally transparent, unless it has been matted, structured or imprinted with special laser processes.

Insulating glass stands for: Sound protection, safety, heat and cold protection and, if coated accordingly, glare protection. Simple insulating glass consists of two sheets with an enclosed hollow space between them. Experts call this an enclosed building element.

This type of insulating glass is nowadays considered the basic standard. To meet the specifications of the Energy Act, triple glazing is often used now in home construction. This is a requirement especially for passive, plus-energy and zero-energy homes.

The hollow spaces between the sheets are filled with a special gas to increase the insulating effect. Glass itself transmits heat and cold very easily. The glass filling improves the thermal transmittance and improves the U-factor.

In the public area and with office buildings an additional façade from insulating glass elements is often suspended in front of the actual glass façades.

Its primary function is the sound protection, for example, near airports. When coated accordingly, insulating glass also protects against the sun.



webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42