Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Маркировка стекла:
отслеживание изделия и маркировка типа

Изделие, которое сегодня появляется на рынке, не должно иметь пробелов в своей истории. Это значит, что обрабатывающая промышленность и потребители должны быть в состоянии проследить, откуда поступило изделие. Это же касается и стекла.

Но стекло маркируется не только в целях проверки. Специалисты благодаря маркировке могут определить тип стекла и цель его использования.

До недавнего времени коды печатались или наносились на стекло серебром методом паровой металлизации. Но они оказались не очень устойчивыми. Гораздо эффективнее и долговечнее является код, нанесенный методом разрыва лазером, который образует в стекле малейшие оптические искажения, воспринимаемые в конечном счете как код.

Таким образом маркируется, например, термополированное листовое стекло. Сегодня при помощи лазерных технологий маркировка наносится также на поверхность стекла. Это позволяет размещать на незаметных участках стекла знак качества или QR-код.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Glass marking: Product tracing and type designation

A product that is marketed nowadays must normally provide proof of a continuous history: The finishing industry and consumers shall be able to trace the source of the product. This applies also to glass.

However, glass is not only marked for the purpose of traceability. Experts can determine the type and use of the glass based on the marking.

Until recently, codes were imprinted to the glass or applied to it with the mercury vapour method. However, this has shown not to be very durable. So-called laser fracking, generating minute optical faults in the glass matter – appearing eventually as codes, are much more effective and durable.

Float glass, amongst others, is marked in this manner. Laser technology now also allows glass to be marked on the surface. In this manner, quality seals or QR codes can be integrated in the glass at inconspicuous locations.



webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42