Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Однослойное безопасное стекло:
для защиты от повреждений

Вы когда-нибудь видели растрескавшееся боковое стекло автомобиля? В таком случае Вы знакомы с этим феноменом. Это стекло распадается на тысячи тупых небольших частиц, совсем не так, как если бы это было обыкновенное стекло.

Его осколки обычно становятся причиной неприятных, а иногда даже опасных глубоких резаных ран. Здесь же речь идет о так называемом однослойном безопасном стекле.

Оно относится к категории плоского стекла. Свои особенные свойства оно получает благодаря специальной методике. Суть ее состоит в том, что стекло нагревается свыше точки, по достижении которой можно изменять его форму.

Когда данная точка достигнута, стекло подвергается сильному охлаждению так быстро, что поверхностные области остывают быстрее, нежели середина. Тот, кто был внимательным на уроках физики, знает результат: в центре возникает напряжение растяжения, а на поверхности – напряжение сжатия.

В результате обычное стекло превращается в однослойное безопасное стекло. Это стекло невосприимчиво к высоким температурным колебаниям и отличается невероятной ударной прочностью. Последняя, к слову, тестировалась согласно DIN EN 12600 маятниковым методом.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Single-layer safety glass (ESG): To protect against injuries

Have you ever observed how the side window of a car burst? You will then know the phenomenon These windows disintegrate into thousands of small parts with dull edges, quite differently from conventional glass.

Such glass fragments would normally cause unpleasant to dangerous and deep cut wounds. We are now talking about so-called ESG, that is, single-layer safety glass.

It belongs to the flat glass category. It receives its particular properties through a special method. The glass is heated beyond the point where it could be shaped.

Once this point is reached, the glass is exposed to severe cold and cooled down very rapidly to cause the areas close to the surface to cool faster than the core is able to. If you remember your physics lessons, you will know the result: Tensile stress develops in the core and compression stress on the surface.

This turns simple flat glass into single-layer safety glass. This glass is not only insensitive to major temperature fluctuations but also exhibits enormous impact strength. By the way, this is tested with the pendulum test according to DIN EN 12600.



webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42