Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Хромовые покрытия в обработке стекла

В процессе нанесения зеркального покрытия и создания на стеклянных поверхностях дизайна по индивидуальному заказу клиента особенно часто используются хромовые покрытия различной толщины с различной степенью светопроводимости. Обладая коэффициентом отражения свыше 50 %, такие зеркала схожи с традиционными серебряными зеркалами, но при этом являются более прочными и устойчивыми к нагрузкам.

Как правило, все имеющиеся в продаже типы плоского стекла пригодны для покрытия хромом. Сначала специальным методом защищаются те области стекла, на которые не должно наносится покрытие.

Затем, шаг за шагом, наносятся слои хрома. Сегодня стекло с хромовым покрытием является востребованным и разноплановым элементом дизайна, например, для фасадов или оформления помещений. С помощью хрома на стекло можно наносить филигранные формы, логотипы или даже фотореалистичную графику, не повреждая само стекло.

Для выполнения зеркалом своих функций решающее значение имеет правильное соотношение толщины стекла и хромового покрытия. Специфической областью применения для покрытых отражающим слоем стеклянных поверхностей являются, например, охраняемые зоны, такие как помещения для допроса. Специалисты говорят в данном случае о прозрачных зеркалах. С одной стороны стекло выполняет функцию зеркала, с другой – позволяет вести наблюдение.

Хромовые покрытия используются также для поверхностей изоляционного стекла.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Chrome coatings in glass processing

Especially in the course of metal coating for reflective purposes and the customer-specific design of glass surfaces, chrome coating in various thicknesses and light transmission grades is used. With reflection grades up to over 50 percent, such mirrors are equivalent to conventional mirrors but are much more robust and resistant at the same time.

Principally, all commercially available flat glass types are suitable for coating with chrome. The areas of the glass not to be coated are first covered using a special procedure.

The chrome layers are then applied step by step. By now, chrome-coated glass is a welcome and versatile design element, for example, for façades and interior design. Filigree shapes, logos or even photo-realistic graphics can be applied to the glass without damaging the glass itself.

The correct ratio between glass thickness and chrome coat is decisive for the functionality of a mirror. One specific area of metal-coated glass surface, for example, are security areas such as interrogation rooms. Experts refer to them as spy mirrors: The glass acts like a mirror from one side but allows seeing through it from the other side.

Chrome coating is also used for insulating glass surfaces.

webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42