Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Боросиликат – стекло, отвечающее особым требованиям

В 1887 году Отто Шотт создал совершенно особенное стекло – боросиликат. Оно отличается невероятной устойчивостью к воздействию кислот и щелочей. Поэтому это стекло специально предназначено для использования в химических и медицинских лабораториях.

Данное использование обусловлено его термическими свойствами: боросиликатное стекло практически не реагирует на внешние колебания температуры увеличением или уменьшением объема. Таким образом, оно является устойчивым к воздействию как высоких, так и низких температур, обнаруживая при этом высокую степень формоустойчивости.

Тот, кто ищет информацию о боросиликате или боросиликатном стекле, сталкивается также с понятием «йенское стекло». Из этого знаменитого материала, представляющего собой не что иное, как боросиликатное стекло, производились, например, бутылочки с сосками для грудных детей. Преимущество: отсутствие смягчителей и выделения легко улетучивающихся веществ, антибактериальное действие.

Атомная промышленность также использует положительные свойства боросиликата, в первую очередь для захоронения радиоактивных отходов. В процессе плавления радиоактивные вещества связываются в боросиликатном стекле и, таким образом, защищаются от химических (кислоты, щелочи) и термических воздействий.



webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Borosilicate - Glass for special requirements

In 1887, Otto Schott developed a very special glass: borosilicate glass. It stands out by its tremendous resistance against acids and alkaline solutions. This makes it particularly suitable for use in chemical and medical laboratories.

Its thermal properties underline this aspect: Borosilicate glass hardly reacts at all to extreme temperature fluctuations by expanding or reducing its circumference. It is both heat and cold-resistance while exhibiting a maximum degree of dimensional stability.

If you are looking for borosilicate or borosilicate glass, you will come across the term Jena Glass. This famous glass, which is nothing else than borosilicate glass, was used, for example, to manufacture drinking bottles for infants. The advantage: no plasticisers, no release of volatile substances, antibacterial effectiveness.

The nuclear industry also takes advantage of the positive properties of borosilicate, especially for the storage of radioactive waste. The radioactive substances are bound in the borosilicate glass through the melting process and thus protected against chemical (acids, alkaline solutions) and thermal influences.



webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42