Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Защита данных, конфиденциальность

Автор относится к защите личной информации очень серъёзно. Мы хотим, чтобы вы знали, когда и какие данные мы заносим в память и как мы их используем. Как частное предприятие мы обязаны выполнять определения Федерального закона о защите данных (BDSG).

Мы приняли технические и организационные меры для гарантированного соблюдения предписаний по защите данных как с нашей стороны так и со стороны внешних поставщиков услуг.


Личные данные

Личные данные являются информацией, которая используется для установления вашей идентификации. К ним относятся ваше настоящее имя, адрес, почтовый адрес, телефонный номер.

Данные, которые к вашей идентификации отношения не имеют (к примеру, ваши любимые веб-страницы или количество пользователей сайтом) к этим данным не относятся.

Вы может воспользоваться нашим веб-предложением не указывая ваши личные данные.

Если вы хотите зарегистрировать себя в нашей службе персональных услуг, заказать продукт или заключить абонемент, мы спросим вас о вашем имени и других личных данных. Но вы решаете сами, желаете ли вы вводить эти данные.


Веб-хостинг

Мы храним ваши данные на специально защищенных серверах в Германии.

Доступ к ним имеют только компетентные лица, которые облечены заботой о техническом, коммерческом и редакционным обслуживанием серверов.

В связи с вашим доступом на других серверах с целью резервного копирования хранятся данные, которые могут помочь при идентификации (к примеру, IP-адрес, число, время и вызванный сайт). Но здесь не применяются персональных данных. Здесь возможна статистическая оценка анонимных блоков данных.


Передача личных данных третьим лицам

Мы используем информацию о личных данных только в случае заказа на продукцию только в пределах предприятия автора, а также смежных предприятий.

Мы не передает личные данные третьим лицам без вашего согласия.

Если в рамках выполнения заказа эти данные должны будут переданы поставщику услуг, то он также обязан выполнять предписания BDSG, других законодательных предписаний, так как он в договорном порядке связан с политикой автора в отношении конфиденциальности. Мы передадим ваши данные компетентным учреждениям только в том случае, если мы будем к этому обязаны в законодательном порядке или судебным решением.


Право на отзыв

Автор последует вашему требованию не использовать вашие личные данные для установления контакта и/или их окончательно удалить из банка данных.

Этому требованию не подлежат данные, которые срочно требуются для выполнения заказа или для коммерческих целей.

Мы просим вас понять, что в случае отзыва ваших данных личный сервис больше не возможен, поскольку он устроен на применении личных данных клиентов.


Применение Cookies

Cookies собирают во время работы в интернете текстовую информацию и заносят ее в память компьютера пользователя в специальном файле в ASCII-формате (cookie.txt). Куда Cookie у пользователя заносятся в память, контролирует WWW-браузер пользователя.

Cookies - это информация, которая во время следующего сеанса в сети отправляется обратно на сервер. После этого она может быть прочитана только сервером, который их записал.

Автор не применяет в своих предложениях Cookies, за исключением Google-Analytics. Если автору потребуется применение Cookies с целью реализации срочно необходимых пользователю функций (к примеру, облегчение навигации по сайту), мы сделаем на соответствующем месте нужное указание об этом.

На определенных сайтах сообщения предприятий и агентств поставляются прямо. Здесь возможно применение Cookies без дополнительного указания на то с нашей стороны.

Пользование нашими предложениями возможно также без Cookies. Большинство браузеров устроены таким образом, что они автоматически акцептируют Cookies. Вы можете отключить занесение Cookies в память или настроить браузер таким образом, что вы сразу получите от него сообщение, как только Cookies будут отправлены.


Уведомление о Google Analytics

На этом веб-сайте используется Google Analytics, служба анализа корпорации Google Inc. ("Google"). Google Analytics применяет так называемые "Cookies", текстовые файлы, которые заносятся в память вашего компьютера и позволяют анализировать использование вами этого веб-сайта.

Информация, составленная Cookie о пользовании вами этим веб-сайтом (включая ваш IP-адрес) переносится на сервер Google в США и там хранится.

Google использует эту информацию с целью оценки вашего пользования этим веб-сайтом, составления отчетов об активности веб-сайта для оператора сайта и предоставления других связанных с пользованием веб-сайтом или связанных с интернетом услуг.

Также Google передаст ваши данные третьим лицам только в том случае, если он будет к этому обязан в законодательном порядке или если третье лицо работает по заказу Google в договорном порядке.

Google не будет связывать ваш IP-адрес с другими данными в Google. Мы можете воспрепятствовать устройству Cookies путем соответствующей настройки программного обеспечения вашего браузера; однако мы хотим указать вам на то, что вы в этом случае не сможете в полном объеме пользоваться функциями этого сайта. Используя этот сайт вы даете свое согласие на обработку собранных о вас данных через Google в прежде описанном виде и для выше названных целей.

Вы имеете право в любой момент на будущее воспрепятствовать регистрации и пользованию через Google Analytics вашего IP-адреса. Подробную информацию можно найти на: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=de. Мы указываем на то, что на этом сайте Google Analytics был расширен кодом "gat._anonymizeIp();", с тем, чтобы гарантировать анонимный охват IP-адресов.


Дети

Лица моложе 18 лет не имеют права без согласия их родителей или лиц, облеченных правом воспитания или опекунства, передавать нам личные данные.

Мы не требуем личных данных от детей, их не собираем и не передаем их третьим лицам.


Ссылки на другие сайты

Наше онлайн-предложение содержит ссылки на другие веб-сайты.

Мы не имеем влияния на то, соблюдает ли их автор предписания по защите данных.


Вопросы и комментарии

В случае возникновения вопросов, предложений или комментариев по теме защиты данных обратитесь пожалуйста к ответственным лицам автора по адресу электронной почты: info@cerion-laser.de. Быстрое развитие интернета делает необходимым время от времени внесения с нашей стороны изменений в нашу политику конфиденциальности.

Мы сообщим о всех изменениях на этом месте.

Минден, 01 сентября 2013 года


webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Data Security

The author takes the protection of personal data very seriously. We would like you to know when we store data, which data we store and how we use it. As a company under private law we are subject to the provisions of the German Data Protection Act (BDSG).

We have taken technical and organisational measures to ensure that the regulations about data protection are observed not only by us but also by external service providers.


Personal data

Personal data is information that may be used to find out your identity. This includes information such as your correct name, address, postal address and phone number.

Information that cannot be directly linked to your real identity (such as e.g. favourite websites or number of users of a site) does not fall into this category.

You can in principle use our online content without revealing your identity.

If you register for one of our personalised services, order a product or set up a subscription, we shall ask you for your name and other personal information. It is your decision whether you enter this data.


Web Hosting

We store your details on specially protected servers in Germany.

Access to it is only possible for a few specially authorised persons who are involved with the technical, commercial or editorial support of the servers.

In connection with your access, data for security purposes that may allow identification (e.g. IP address, date, time and pages visited) is stored on our server. No personal utilisation takes place. The statistical evaluation of anonymised datasets shall remain reserved.


Disclosure of personal information to third parties

We use your personal details in the case of product orders only within the author's company and associated companies.

We do not pass it on to third parties without your express consent.

If, within the scope of the order data processing, data is disclosed to service providers, they are bound by the BDSG, other legal regulations and contractually to the author's privacy policy. Insofar as we are compelled by law or by court order, we shall disclose your data to authorities entitled to be given it.


Right of cancellation

If you ask the author not to use your personal data for further contact and/or to delete it, we shall proceed accordingly.

Data that is absolutely necessary for order processing or for commercial purposes is not affected by cancellation or deletion.

Please appreciate that in the event of cancellation a personalised service can no longer be given as it relies on the use of the customer data.


Use of cookies

When you visit our website, text information is collected and saves in a special file in ASCII format (cookie.txt) on the hard drive of your computer. The web browser of the user controls where the cookies are stored on the user's computer.

Cookies are information that is sent back to the server when you next visit the website. They can only be read by the server that stored them.

The author does not use any cookies (apart from Google Analytics) in the content of this website. If in future the author uses cookies to carry out essential user functions (e.g. making the navigation of a website easier), we shall indicate this in the appropriate place.

Some pages contain adverts from companies or agencies direct. Here cookies may be used without our being able to point this out to you.

Using our content is generally possible without cookies. Most browsers are set to accept cookies automatically. You can however disable the storage of cookies or set your browser to notify you as soon as cookies are sent.


Google Analytics notice

This webpage uses Google Analytics a web analytics service of Google Inc. ("Google"). Google Analytics uses so-called "cookies", text files that are stores on your computer and enable an analysis of the use of the website by you.

The information generated by the cookie about your use of this website (including your IP address) is transmitted to a Google server in the USA and stored there.

Google will use this information to evaluate your use of the website to compile reports about the website activities for the website operators and to provide services connected with the site activity and internet usage.

Google will also where applicable transmit this information to third parties where required to do so by law or where such third parties process the information on Google's behalf.

Google will under no circumstances connect your IP address with any other data held by Google. You can prevent the installation of the cookies by the appropriate settings on your browser software; we should like to point out however that in this case you may not be able to use all the functions of this website in their entirety. By using this website you declare your agreement with the processing of the data collected about you by Google in the aforementioned manner and for the aforementioned purposes.

You may revoke this consent to the collection and use of your IP address by Google Analytics at any time and with immediate effect. You will find more detailed information on http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl=en We draw your attention to the fact that on this website Google Analytics has been extended by the code "gat._anonymizeIp();" to ensure that IP addresses are collected anonymously.


Children

Persons under the age of 18 should not transmit personal data to us without the consent of parents or guardians.

We do not request the personal data of children, do not collect it and do not disclose it to others.


Links to other websites

Our online content contains links to other websites.

We cannot influence whether or not their operators comply with the data protection regulations.


Questions and Comments

If you have any questions or comments on the matter of data protection, please contact the author's data file controller by email: info@cerion-laser.de. The rapid development of the Internet makes adjustments to our privacy policy necessary from time to time.

At this point you will be informed about any innovations.

Minden, 1st September 2013


webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung