Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Гравировка внутри стекла

Гравюра внутри стекла и обработка поверхности стекла при помощи трехмерных лазерных систем и лазерных машин для обработки стекла фирмы  CERION - ООО CERION разрабатывает 3D-лазеры, 3D-лазерные гравюры или 3D-лазерные системы для промышленной обработки поверхности стекла. Все равно матировано ли стекло по его поверхности или структурировано трехмерно внутри, просверлено ли оно бесконтактным методом или должно быть нарезано в сложные формы - даже сооружение сложных стеклянных фасадов из бронированного, рекламного или изолирующего стекла - все это возможно при помощи 3D лазерных систем для обработки стекла CERION. Лазерные системы CERION для промышленной обработки стекла и гравирования внутри стекла.

гравированное внутри термополированное стекло

Гравировка внутри стекла является все еще мало распространенным и сенсационным видом лазерной обработки стекла. Отчасти это связано с увлекательными возможностями 2х- и 3х-мерного оформления стекла внутри и возможности придать фотографическим мотивам различные степени оттенков серого цвета.

Во-вторых потому, что поверхность стекла при обработке лазером остается нетронутой. Только внутри стекла возникают видимые структуры. Каждый отдельный лазерный импульс создает в стекле точку размером около 100 микрометров, которая видна невооруженным глазом как небольшое помутнение.

Из множества этих маленьких точек в стекле могут быть созданы 2х- и 3х-мерные мотивы. При этом нужно соблюдать только расстояние около 1 мм до поверхности стекла, чтобы не нарушить стабильность стекла.

Условием для нанесения гравюры внутри стекла является только оптически хорошее качество поверхности, через которую лазерный луч проникает в материал. Поэтому стекло с матированной или структурированной поверхностью не может быть использовано.

Если стекло только с одной стороны матировано или структурировано, то его можно конечно обработать с прозрачной или гладкой стороны. В термополированном стекле или стекле, которое при дальнейшей обработке должно быть обработано в термополированное стекло, к сожалению нельзя надежно выполнить внутреннюю гравировку.

Созданные лазером микростуктуры - как показывает опыт -, даже если термополированное или защитное стекло сначала выглядит очень стабильным, могут привести многие месяцы спустя к неожиданной ломке стекла.

Там, где действуют особенные стандарты безопасности, к примеру, в отношении дверей из цельного стекла, элементов фасада или душевых кабин, могут быть в качестве альтернативы применены ламинированные стекла из термополированного стекла, также в сочетании с закаленным стеклом.

Таким образом внутреннюю гравировку можно применить также там, где из применения термополированного и однослойного защитного стекла её применять нельзя.

В нормальном или с низким содержанием железа стекле (к примеру, optiwhite® или starfire®), даже если оно является составной частью многослойного стекла, можно без проблем сделать внутреннюю гравюру лазером. Cerion уже выполнял гравировку многослойных композитных стекол толщиной свыше 50 мм.

Даже в материале толщиной около 200 мм, состоящим из 10 отдельных слоев из optiwhite-стекла каждый толщиной в 19 мм, Cerion смог выполнить внутреннюю гравюру удивительно высокого качества. Нужно обратить внимание на то, что лазерный луч не фокусируется на промежуточные слои из PVB- или EVA-фольги или литых смол.

Иначе это привело бы к образованию пузырьков и повышенному образованию некрасивых помутнений, вызванных сжиганием материала. То есть многослойное ламинированное стекло не может быть просто так по всей своей толщине структурировано лазерным лучом, при этом нужно точно учесть его устройство и толщину отдельных слоев стекла и фольги.

В многослойном стекле и в его отдельных внутри лежащих слоях, которые примыкают к органическим прослойкам, нужно соблюдать расстояние от гравюры до поверхности стекла около 1 мм, чтобы не нарушить стабильность стекла.

Отдельные полотна стекла, в которых была сделана внутренняя гравировка, можно без проблем переработать в многослойное стекло. Также и во многих других видах стекла, таких как боросиликатное или хрустальное стекло, хрусталь, кварцевое стекло и оптическое стекло можно без проблем выполнить внутреннюю гравировку лазером.

Темная и бесцветная стеклокерамика была также успешно структурирована системами для внутренней гравировки Cerion. Даже прозрачные пластики из полиметилметакрилата, поликарбоната, полиамида или полиэтилентерефталата - назовем только несколько - можно гравировать внутри лазером Cerion.


webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Sub-surface Engraving

Glass sub-surface engraving and glass surface processing with 3D laser systems and laser glass processing machines from CERION - CERION laser GmbH develops 3D laser, 3D laser engraving and 3D laser systems for industrial plate glass processing. Regardless of whether glass is to be frosted on the surface or have a sub-surface 3-dimensional structure, whether it is to be drilled without contact or cut into complex shapes - even the design of complete glass façades, regardless of whether it is safety glass or laminated or insulating glass, contact-free glass processing is possible using CERION 3D laser systems. CERION laser systems for industrial glass processing and sub-surface engraving.

Sub-surface engraved float glass

Sub-surface engraving is still not very widespread and is a sensational kind of laser processing of glass. That is partly due to the fascinating options of 2 and 3-dimensional design inside the glass and the possibility of importing photographic motifs with nuanced shading.

It is also due to the fact that the surface of the glass itself is completely untouched by the laser finishing. Visible structures only appear inside the glass. Every single laser pulse creates a 100 micrometre-sized dot in the glass, which the eye detects as a tiny opacity.

Any kind of 2 or 3-dimenstional motif can be created inside the glass out of lots of these tiny dots. Normally a distance of about 1mm from the surface of the glass must be kept so that the stability of the glass is not impaired.

The prerequisite for sub-surface engraving of glass is that the surface through which the laser beam enters into the material must be of good optical quality. Frosted or patterned glass surfaces are out of the question for this reason.

If the glass is only frosted or patterned on one side you can of course still work from the clear or smooth side of the glass. Safety glass or thermally toughened glass or glass which is to be processed into safety or thermally toughened glass can unfortunately not be provided with sub-surface engraving.

From experience, the micro-structures created by the laser can lead to a sudden and spontaneous breakage of the glass even months later although the safety or toughened glass looks stable initially.

Where there are stricter safety and stability requirements, such as fully glazed doors, façade elements or shower cubicles, laminated glass made from float glass can often be used as an alternative, perhaps in combination with toughened glass.

In this way sub-surface laser engraving can also be used where otherwise it would not be an option because of the use of safety or toughened glass.

Normal or low-iron float glass (e.g. optiwhite® or starfire®), even if it is a component of a laminated glass, can easily have sub-surface laser engraving. At Cerion insulated laminated glass with thicknesses of over 50mm has already been sub-surface engraved.

Sub-surface engraving with amazingly good engraving quality has been achieved at Cerion even with material thicknesses of about 200mm through 10 optiwhite plates each 19mm thick. Care must be taken to ensure that the laser beam does not focus onto the intermediate layers of PVB or EVA film or cast resin.

Otherwise this can cause blisters to form as well as unpleasant discolouration due to the material burning. Insulated laminated glass can therefore not simply be structured throughout its whole thickness with the laser - on the contrary, the construction and thickness of the individual glass and film layers must be taken into consideration very accurately.

In laminated glass a distance of the sub-surface engraving from the surface of the glass of approx. 1mm must be adhered to even on the internal layers of glass bordering onto the organic intermediate layers, in order to guarantee the stability of the glass here too.

Individual panes of glass, which have already been provided with sub-surface engraving, can easily be processed into laminated glass later on. Many other types of glass such as borosilicate or crystal glass, quartz glass and optical glass can normally be sub-surface engraved easily with a laser.

Dark and colourless glass ceramic has also been structured successfully using Cerion sub-surface engraving systems. Even transparent plastics such as PMMA, polycarbonate, polyamide or PET - to name just a few - can be sub-surface engraved with a Cerion laser.


webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung