Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Художественное матирование стекла

Лазерное матирование поверхности стекла является реальной альтернативой для классических методов обработки песчаной струей, травления или печати. Образованное лазером матирование более устойчиво к загрязнениям чем выполненное обычными методами.

Матированную лазером поверхность можно дополнительно пропитать защитными средствами, или покрасить. Поскольку созданная лазером структура визуально отличается от обработанной песком или вытравленной поверхности, можно на прежде полученном путем пескоструйного метода или метода травления матировании создать при помощи лазера декоры, которые будут выделяться своим контрастом.

Применение лазерной техники позволяет создать тончайшие графические структуры, такие как линии и точки, которые обычными методами либо вообще нельзя создать, либо их создание является очень трудоемким.

Создание оттенков серого цвета и его переходов с помощью лазера не является проблемой. Таким образом при помощи можно перенести в стекло фотографии и графики практически без потери качества.

Матирование поверхности можно выполнить лазером на всех обычных сортах стекла. Защитное или термополированное стекло, или стекло, которое будет переработано в эти сорта стекла, можно обработать при помощи разработанного Cerion лазерного процесса cerilas.

Таким образом, структурированию стеклянных поверхностей дверей, элементов фасадов и душевых кабин больше ничего не препятствует. Даже стекла с покрытиями можно обработать лазером по нашему методу.

Покрытия на стекле, такие как зеркальное, хромированное, керамическое или из органических красок будет лазером без проблем пробито, или удалено, находящаяся по такими слоями поверхность будет одновременно подвергнута матированию.

Для изготовления больших матированных площадей лазер мало подходит. Здесь целесообразно применение классических методов матирования из-за более низкого времени обработки.

Но везде там, где требуется нанесение декоров, детальных графиков и фотомотивов, лазер имеет много преимуществ. Благодаря лазерной технике cerilas можно избежать дорогостоящих и трудоемких ручных операций процесса.

Благодаря применению разработанной нами лазерной техники cerilas вы сможете перенести ваш декор прямо из компьютера на стекло. Забудьте о добавление чернил, чистку решеток и печатающих головок или утилизацию отработанного абразива. Работайте теперь только со светом. Это инструмент, который никогда не становиться тупым.


webdesign by elf42
  • ООО «Инновентиф»
    125284, Россия, Москва
    ул. Беговая, д.3, стр.1
    БЦ «Нордстар Тауэр», 31 этаж
  •  
     
    Телефон
    Э-почта
  •  
     
     
    info@innoventif.ru
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Глоссарий| Sitemap| конфиденциальность| Импрессум| Общие договорные условия
ООО Cerion - разработанные в Германии лазерные машины для промышленной обработки стекла и гравировки внутри стекла
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42 / Empfehlung

Webdesign by elf42
Webdesign by elf42

Glass Frosting

The laser frosting of glass surfaces is a real alternative to classic sandblasted and etching techniques and even print technology. The frosting created by the laser is characterised by the lower dirt sensitivity compared to conventionally frosted surfaces.

But even a glass surface frosted by laser can be provided with additional touch proofing or even dyed. Since the surface structure created by the laser has a different visual effect than sandblasted or etched surfaces, a pattern can be created on a glass surface previously frosted by sand blasting or etching which is emphasised in contrast.

By using laser technology the finest graphic structures such as lines and dots can be created, which cannot be produced at all using conventional techniques or only at great cost.

The creation of grey shading and scale is absolutely no problem with a laser. Photographs and graphics can therefore be applied to glass quite simply by laser without losing any of their quality.

Surface frosting can be created with the laser on all the usual sorts of glass. Even safety or toughened glass, or glass that is to be processed into safety or toughened glass, can be processed using the cerilas laser process developed by Cerion.

So nothing stands in the way of adding surface structure to fully glazed doors, façade elements or shower cubicles any more. Even coated glass can be processed with our laser process.

Glass coatings such as mirror layers, chrome layers or ceramic and organic coloured layers are easy to perforate or remove by laser and the sensitive glass surface beneath is frosted at the same time.

The laser is less suitable for producing large surface frosting. Classic frosting processes are better here due to the lower processing times.

But wherever it is a question of applying decoration, detailed graphics or photographic motifs, the laser demonstrates its benefits. Because thanks to the cerilas laser technology the otherwise costly personnel-intensive manual process stages are omitted.

By using cerilas laser technology developed by us you can transfer your pattern directly from the computer onto the glass. Forget filling up inks, cleaning screens and pressing buttons or disposing of used blasting material. Just work with light from now on. A tool that never gets blunt.

webdesign by elf42
© by elf42| YouTube| DirectIndustry| glassglobal| Glossary| Sitemap| Data Security| Imprint| GCS
Cerion GmbH - laser glass finishing machines developed in Germany for industrial glass finishing
Related Links: Webdesign & Suchmaschinenoptimierung - SEO by elf42